Очень часто при продаже встроенных торговых помещений, отдельно стоящих зданий, офисных помещений, наблюдается картина, когда объект длительное время находится в рекламе и при этом совершенно ясно, что спрос на них незначителен. Есть другие примеры, когда коммерческое помещение, выставленное в рекламу, в итоге находит покупателя и продается в течение недели или нескольких месяцев. В чем же секрет успешной продажи коммерческих объектов?
Как продать коммерческую недвижимость?
Как правило, в ситуациях, когда коммерческая недвижимость не продается длительное время, у собственника складывается впечатление, что на эту коммерческую недвижимость просто нет покупателя. Со всей ответственностью мы можем сказать, что есть две основные причины того, что коммерческая недвижимость не продается, особенно это касается коммерческой недвижимости на первых линиях:
— завышенная стоимость коммерческой недвижимости; — неправильное или слабое продвижение коммерческой недвижимости.
Пожалуй, завышенная цена на коммерцию является самой главной причиной. При поиске коммерческой недвижимости потенциальные покупатели пользуются всеми изданиями, которые только представлены на рынке: как бесплатными источниками, так и межагентскими закрытыми базами. Соответственно, абсолютно вся картина рынка недвижимости стоит перед глазами. И количество обращений по коммерческому объекту, с явно завышенной ценой, стремится к нулю.
как эффективно сдать в аренду коммерческую недвижимость