Приблизительно 1/3 мировой нефти поступает с морских буровых площадок. Хотя большинство морских буровых установок никогда не сталкиваются с какими-либо проблемами, бывают случаи, когда повреждение конструкции или фактического бурения приводит к разливу нефти в океан.

После изучения ситуации сотрудники, принимающие первые меры реагирования на разливы нефти, планируют периметр боновых заграждений для содержания нефти. Цель борьбы с разливом нефти - создать полный круг бонов без отверстий и зазоров. Как только круг заграждений будет завершен, масло останется в ловушке внутри, где оно больше не сможет распространяться.

Масло менее плотное, чем вода. Когда нефть попадает в океан, она естественным образом всплывает на поверхность, а не опускается на дно или зависает в середине. Это делает боны сдерживания очень эффективными при улавливании разливов нефти.

Контейнерные боновые заграждения не предназначены для очистки от разливов нефти, но вместо этого их целью является их локализация. Как только область разлива будет локализована, команда по очистке примет решение о наилучшем способе удаления масла. Скиммеры снимают масло с поверхности, где оно собирается в контейнерах.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям