Что включает в себя брокеридж торговой недвижимости?Профессиональный брокеридж коммерческой недвижимости, а именно: брокеридж торговых и торгово-развлекательных центров – состоит из следующих этапов.

  1. Разработка торговой концепции.
  2. Ведение переговоров и привлечение арендаторов.
  3. Координационные работы.
  4. Обслуживание и консалтинг.

Брокеридж торговой недвижимости всегда начинается с разработки концепции. На данном этапе определяется уровень ценовой политики будущих арендаторов исходя из платежеспособности целевой аудитории ТЦ. Кроме того обусловливается местоположение тематических зон торговых галерей с учетом расположения предполагаемых «якорей» и синергии, разрабатывается лизинг-план (план сдачи площадей в аренду) с определением корректных арендных ставок, выделяется пул предполагаемых арендаторов.

Опытный брокер всегда знает, каким образом представить торговый объект арендатору, чтобы он вызвал интерес. Для арендатора важным преимуществом ТЦ является его местоположение относительно каналов трафика посетителей, предполагаемая посещаемость, наличие якорных арендаторов, концептуальность. На стадии переговоров брокер находит консенсус, который устраивает всех участников арендных отношений. Далее следует согласование и подписания арендного договора.

Координационные работы

Координационные работы включают в себя управление и контроль за деятельностью арендаторов, урегулирование спорных вопросов между участниками арендных отношений, помещениях и многое другое.

В данный этап работы входит ротация арендаторов, отслеживание актуальности арендных ставок; маркетинговая поддержка, консультирование по различным вопросам.

как заработать на аренде коммерческой недвижимости

что нужно знать при покупке коммерческой недвижимости

как проверить коммерческую недвижимость

Комментарии запрещены.

Навигация по записям